Подробные инструкции по созданию и проведению документов:
— Документ «Приход»;
— Документ «Возврат».
Документ «Заказ поставщику» формируется автоматически после создания предварительного заказа в подсистеме «Автозаказ».
Раздел предназначен для работы с документами учета товарных позиций:
— Приход — используется для оформления прихода товара от поставщика. Документ может быть создан вручную или автоматически при работе с алкогольной продукцией;
— Возврат — используется для оформления возврата товара поставщику, например, в случае повреждений при транспортировке;
— Заказ поставщику — используется для автоматического формирования заказа товаров поставщику.
Главное меню → Управление магазином → Поставка.
В разделе «Поставка» содержится следующая информация:
Отображение данных зависит от параметров, выбранных в настройках:
Инструменты для работы с документами: