Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Работа с остатками
Акт фиксации марок
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Видео
Товароучетная система

Акт фиксации марок

Для чего?

Акт фиксации марок (ЕГАИС) предназначен для оформления фиксации марок на Регистре 3 в случае исправления пересорта при отгрузке или в случае необходимости перевода партионной продукции в поштучную.

Как работает?

1. Откройте подсистему Управление магазином и выберите модуль Запасы;

2. Нажмите на кнопку Создать документ и выберите Акт фиксации марок (ЕГАИС);

3. Откройте форму заполнения данных в документе, нажав кнопку Добавить;

4. В открывшемся окне осуществите поиск товара по штрих-коду, локальному коду либо наименованию. 

5. После определения позиции откроется список свободных справок. Воспользуйтесь фильтром для определения даты и ориентируйтесь на типы документов чтобы подобрать нужную справку. После выбора справки нажмите на кнопку Продолжить;

6. После того, как справка будет выбрана, приступите к сканированию марок;

7. После проведения сканирования к справке добавляются марки. Марки старого образца отображаются с пометкой old, марки нового образца с пометкой new. Есть возможность удалить и скопировать марку.

ВНИМАНИЕ!!! К одному номеру справок следует добавлять только один тип марок.


8. Нажмите кнопку Закрыть и в случае необходимости повторите действия с другими справками;

После закрытия окна, к нему можно вернуться, выбрав три точки в строке товара и нажав на Показать марки;

9. После окончания оформления документа отправьте данные в ЕГАИС. Нажмите на три точки в строке наименования документа, выберите ЕГАИС и нажмите Отправить в ЕГАИС;

Для отправки отдельной справки выделите ее, нажмите на три точки в конце строки, выберите ЕГАИС и нажмите  Отправить справку в ЕГАИС;

10. После отправки справок в ЕГАИС статус в строках позиций изменится. Всего может быть несколько статусов:

  • Новый - справка добавлена, но запрос не отправлен;

  • Отправленный - запрос отправлен, ожидается обработка ТМ;

  • Ожидается ответ - запрос отправлен в ЕГАИС, ожидается ответ;

  • Проверено успешно - запрос успешно обработан;

  • Ошибка - при проверке запроса возникла ошибка.

10. После окончательной обработки запроса статус изменится на Проверен успешно. Если по всем справкам запрос пройдет успешно, статус документа изменится на Проверенный.  При отказе по одной или нескольким справкам документ будет иметь статус Сформированный;

Если по результатам обработки ЕГАИС был отказ по справке, то ее статус изменится на Ошибка. Для просмотра информации об ошибке нажмите на значок рядом со статусом.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Регистрация на мероприятие