Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Складской учет
Акт фиксации марок
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Интернет-торговля
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Акт фиксации марок

Для чего

Предназначен для оформления фиксации марок на Регистре 3 в случае исправления пересорта при отгрузке или в случае необходимости перевода партионной продукции в поштучную.

Документ не предназначен для постановки на баланс алкогольной продукции. Для постановки на баланс алкогольной продукции воспользуйтесь актом постановки на баланс Регистр 1(Склад) либо Регистр 2(Торговый зал).

Где находится

Главное менюУправление магазиномЗапасы.

Как работает

1. Нажмите кнопку Создать документ ;

2. В открывшемся окне заполните следующие поля:

  • Дата — укажите дату проведения документа(по умолчанию указывается текущая дата);
  • Тип — укажите тип документа «Акт фиксации марок (ЕГАИС)»;
  • ШК док.основания — оставьте поле пустым.

3. Нажмите кнопку Создать;

4. В открывшемся документе нажмите кнопку Добавить;

5. Осуществите поиск товара по штрихкоду, локальному коду либо наименованию;

6. После определения позиции появится список свободных справок. Воспользуйтесь фильтром для определения даты и ориентируйтесь на типы документов чтобы подобрать нужную справку. После выбора справки нажмите кнопку Продолжить;

7. Отсканируйте марки;

8. После проведения сканирования к справке добавляются марки. Марки старого образца отображаются с пометкой old, марки нового образца с пометкой new;

Важно! К одному номеру справок следует добавлять только один тип марок.

9. Нажмите кнопку Закрыть и повторите действия с другими справками;

После закрытия окна, к нему можно вернуться. Для этого откройте контекстное меню товара и нажмите Показать марки.

10. Откройте контекстное меню документа;

11. Выберите ЕГАИС;

12. Нажмите Отправить в ЕГАИС;

13. Статус запроса по справкам изменится на Отправленный;

14. Далее статус изменится на Ожидается ответ;

15. После завершения обработки запроса статус изменится на Проверен успешно, а статус документа изменится на Проверенный.

Документ проведен успешно!

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.