Ошибка «Касса заблокирована»
При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение: «Касса заблокирована. Вы используете тарифный план «Лайт/Профи», на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы. Для продолжения работы на кассе, пополните счет на 0.0 рублей». Такое сообщение появляется при отключении лицензии на устройство.
Решение
Активация лицензии доступна через Личный кабинет.
1. Откройте сайт https://kassa.mts.ru/ и нажмите кнопку Личный кабинет;
2. Укажите логин и пароль;
⚡ При утере пароля нажмите Забыли пароль?
3. Нажмите кнопку Войти;
4. Нажмите на значок Оплата.
5. Откройте раздел Настройка тарифа. Здесь указывается информация о подключенных лицензиях и их статусе.
— Для активации лицензии переведите «переключатель» в активный режим.
6. На кассе нажмите кнопку Обновить.