Поддержка
Главная Поддержка
Частые вопросы
Как изменить тарифный план?
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Интернет-торговля
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Как изменить тарифный план?

Для чего

Изменение тарифного плана необходимо, если поменялись потребности бизнеса в функциях сервиса МТС Касса. Обращаем внимание, что в зависимости от подключаемого тарифного плана меняются не только возможности сервиса МТС Касса, но и сумма абонентской платы.

Важно:

  • При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода, денежные средства за неиспользованый период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы.
  • Корректировки по ТП «Касса напрокат» (изменение, расторжение) осуществляются через письмо в свободной форме на адрес tarif@litebox.ru.

Как работает

Изменить тарифный план можно одним из трех способов:


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.