Поддержка
Главная Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «ККТ Блокирована»
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Ошибка «ККТ Блокирована»

При перерегистрации кассы с заменой фискального накопителя через сервисную утилиту «MSPOS-Expert» появляется сообщение «ККТ Блокирована», и печатается чек с сообщением «ФН зарегистрирован  с другой ККТ. ККТ Блокирована». Такое сообщение появляется в том случае, если перерегистрация выполняется со старой версией приложения «MSPOS-Expert» и необновленной системой устройства.

Решение

⚡ Если ошибка появилась после перепрошивки оборудования партнером, то обратитесь авторизованный сервисный центр.

1. Обновите приложение «MSPOS-Expert» до версии 1.20.48 через «Магазин приложений»;

2. На рабочем столе устройства нажмите кнопку Обновление устройства и выполните обновление системы до версии 1.8.6;

3. Выключите оборудование, извлеките новый ФН и установите старый;

4.  Включите оборудование;

5. Откройте сервисную утилиту «MSPOS-Expert»;

6. В открывшемся окне введите пароль для входа (по умолчанию, пароль состоит из последних 4-х цифр серийного номера оборудования) и нажмите кнопку Вход;

7. Откройте СтатусСтатусСостояние ФН;

8. Проверьте строку Номер ФН, если указан номер нового ФН, то перезагрузите устройство, чтобы отображался номер от старого ФН;

9. Проверьте строку Состояние ФН, в ней должен отображаться статус «Чтение данных из архива ФН», который означает, что архив старого фискально накопителя закрыт. Если ошибка появлялась при данном статусе, то выполните аварийное закрытие ФН;

⚡ Если в строке Состояние ФН указан какой-либо другой статус, то выполните закрытие фискального накопителя и выполните перерегистрацию кассы с заменой ФН.

10. Скопируйте номер старого фискального накопителя;

11. В сервисной утилите «MSPOS-Expert» откройте Меню Параметры3 быстро нажмите 8 раз на пустое поле под кнопкой Применить, чтобы появилось сообщение «Инженерное меню активировано»;

12. Откройте Меню Сервис  и в параметре Заводской номер вставьте номер старого фискального накопителя, который ранее скопировали;

13. Нажмите кнопку Аварийное закрытие архива и подтвердите 2 раза;

14. Выключите оборудование, извлеките старый ФН и установите новый;

15. Выполните перерегистрацию ККТ с заменой ФН.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.