Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
Товароучетная система
Интеграция со сторонними сервисами
Платформа «1С-Битрикс»
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Платформа «1С-Битрикс»

* доступно на тарифе «Профи»

Для чего

Подключение обмена позволяет выгружать заказы из интернет-магазина на базе 1С-Битрикс для проведения, а также вести учет товарных остатков.

Где находится

Главное менюОбмен с 1С-Битрикс.

Как работает

1. Установите модуль МТС Касса для интернет-магазина в магазине приложений для 1С-Битрикс (при возможности), либо вручную;


2. Произведите настройку установленного модуля;


3. В подсистеме «Обмен с 1С-Битрикс» выберите торговую точку, которая будет связана с интернет-магазином, откройте контекстное меню и выберите способ обмена:
  • Подключить выгрузку в Битрикс — данный способ обмена подходит для тех, кто полноценно работает с товароучетом, так как сервис МТС касса будет считаться основным и все изменения по товарам, сделанные в нем, при обмене будут загружаться в интернет-магазин;
  • Подключить загрузку из Битрикс — данный способ обмена подходит для тех кому нужна касса для проведения заказов, но не нужен товароучет, так как интернет-магазин будет считаться основной системой и все изменения по товарам, сделанные в нем, при обмене будут загружаться в сервис МТС Касса.

4. Укажите url-адрес интернет-магазина и нажмите кнопку Сохранить;

5. Включите обмен у нужного магазина;
Важно! Фоновый обмен будет производиться каждые 20 минут начиная с момента подключения обмена;

При необходимости обмен с интернет-магазином можно произвести вручную с помощью кнопки Выполнить обмен сейчас.

Обмен выполняется следующими данными:
6. Для просмотра заказов откройте Главное менюУправление магазиномРеализация; Загруженные заказы будут иметь статус:
  • Проверенный — статус означает, что заказ поступил из интернет-магазина, но ещё не оплачен;
  • Отгруженный — статус означает, что проведена оплата и выдача заказа на кассе.

7. Загруженный заказ будет отображаться в кассовом терминале для проведения.
Важно! Статус заказа в интернет-магазине изменится после проведения заказа на кассе.

Схема обмена:

1. Клиент оформляет заказ на сайте интернет-магазина;

2. Из интернет-магазина заказ поступает в товароучетную систему МТС Касса;

3. Из товароучетной системы заказ поступает в кассу, которая находится у курьера;

4. Курьер доставляет заказ покупателю;

5. Покупатель оплачивает заказ курьеру;

6. Курьер проводит оплату заказа на кассе и указывает данные клиента (адрес электронной почты или номер телефона) для отправки электронного чека;

7. Сведения о проведении продажи отправляются в ОФД, после чего ОФД отправляет электронный чек клиенту; 

8. Данные об оплате заказа поступают в товароучетную систему МТС Касса, а затем в интернет-магазин.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.