8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Маркировка
Табачные изделия
Памятка для работы с табачной продукцией при внешнем ЭДО
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Памятка для работы с табачной продукцией при внешнем ЭДО

Подготовка к работе

  • Проведите регистрацию в системе «Честный знак» (инструкция / видеоурок);
  • Зарегистрируйтесь в ЭДО (электронный документооборот);
  • Подключите тариф «Профи» и дополнительный модуль «Маркировка».

Учет

  • При поступлении УПД от поставщика необходимо принять его в личном кабинете ЭДО и после этого выполнить приемку в сервисе МТС Касса (инструкция / видеоурок), предварительно создав карточку товара (инструкция / видеоурок) и контрагента (инструкция / видеоурок), в случае их отсутствия в товароучетной системе;

  • При необходимости, после проведения приемки, можно выполнить внутреннее перемещение табачной продукции между торговыми точками. В документ добавляются как «товар-родитель», так и «товар-ребенок» (инструкция / видеоурок).

Реализация

  • После того как товар появится на балансе организации, можно приступить к его продаже, предварительно выполнив настройку кассы (инструкция / видеоуроки для касс на ОС Android / Windows);
  • Если покупатель возвращает товар, то необходимо оформить чек возврата (инструкция / видеоуроки для касс на ОС Android / Windows).

Сведения о продаже или возврате товара автоматически поступят в систему «Честный знак» через оператора фискальных данных.

Успешных продаж!


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.