В меню доступны следующие пункты:
Использование этой функции полезно, если кассиру необходимо:
- сделать перерыв и в целях безопасности заблокировать кассовое приложение;
- выйти из своей учетной записи на кассе для авторизации другого сотрудника (например, если на торговой точке одна касса и несколько сотрудников, которые могут совершать продажи).
При блокировании кассового терминала появится окно с полем для ввода пароля. Требуется ввести пароль того пользователя, от имени которого был осуществлен вход в кассу.
💡 Если пароль был введен некорректно, то появится предупреждающее окно.
⚡ Cмена пользователя не приведет к закрытию кассовой смены на устройстве.
При выборе кассовых отчетов доступны следующие пункты:
- «Открыть смену»;
- «Закрыть смену»;
- «Распечатать X-отчет»;
- «Деньги в кассе»;
- «Статистика продаж».
Подробнее можно узнать в инструкции.
При выборе данного пункта происходит закрытие смены на кассе. После закрытия смены появится окно авторизации и информационное сообщение о проведенной операции.
Подробнее можно узнать в инструкции.
Подробнее можно узнать в инструкции.
При входе в настройки доступны следующие разделы:
- «Основные»;
- «Синхронизация»;
- «Оборудование»;
- «ЕГАИС»;
- «Маркировка»;
- «Организация и подразделение»;
- «Сброс всех настроек».
Подробнее можно узнать в инструкции.
В разделе содержится следующая информация:
- «ID» — идентификатор организации в системе;
- «Серийный номер» — уникальный идентификационный номер устройства, который состоит из букв или цифр в зависимости от модели. Также он указан на шильдике кассы;
- «Ваш тариф» — название подключенного тарифного плана. После нажатия на него в кассе откроется профиль пользователя, где можно изменить тариф и количество лицензий, а также подключить дополнительные модули «ЕГАИС» и «Маркировка»;
- «Статус синхронизации с товароучетной системой» — статус обмена данными между кассой и товароучетной системой;
- «Название магазина» — наименование торговой точки;
- «Название кассы» — наименование кассового терминала;
- «Пользователь» — данные пользователя, авторизованного в кассе;
- «Обработано заказов за смену» — количество проведенных заказов за смену (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»);
- «Обработано с ошибкой» — количество заказов, которые поступили на кассу с ошибкой (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»). При наличии ошибок обратитесь в техническую поддержку для диагностики;
- «Последний запрос» — время и дата выполнения последнего обмена заказами между товароучетной системой и кассой (доступно при включенном параметре «Касса для Интернет-магазина»).
При обращении в техническую поддержку можно воспользоваться удаленным доступом, чтобы специалист смог дистанционно подключиться к кассе.
При выборе пункта будет запущено приложение для удаленного подключения к кассе. С помощью этого приложения специалист технической поддержки сможет подключиться к кассовому терминалу.
После запуска на экране кассового терминала появится сообщение об ожидании подключения.
Позвольте техническому специалисту управлять кассовым терминалом, нажав кнопку «Разрешить».
Подробнее можно узнать в инструкции.
При открытии пункта будет отображена следующая информация:
- Версия приложения;
- Сведения о защите авторских прав.
В данном пункте содержатся следующие материалы:
- Регистрация кассы;
- Инструкции;
- Видеоуроки.