Как отправить заявку в техническую поддержку?
В случае некорректной работы кассы, либо функционала товароучетной системы, необходимо отправить заявку о проблеме и передать всю необходимую информацию в техническую поддержку для скорейшего решения вопроса.
Товароучетная система
1. Откройте Товароучет → Главное меню → нажмите на ФИО своего пользователя / Логин / ID;
2. Откройте раздел Мои обращения;
3. Нажмите кнопку Составить обращение;
4. Укажите Тему обращения и подробно опишите суть проблемы в поле Описание;
5. Нажмите кнопку Сохранить. Обращение будет передано в поддержку сервиса МТС Касса;
ОС Android
1. Откройте Меню → Обратная связь;
2. Нажмите кнопку Сообщить об ошибке;
3. Заполните форму:
- Организация — укажите наименование организации;
- Контактный номер — укажите номер телефона, по которому можно будет связаться специалистам технической поддержки для уточнения информации и решения вопроса;
- Контактный email — укажите адрес электронной почты, по которому можно будет связаться специалистам технической поддержки для уточнения информации и решения вопроса;
- Проблема — укажите подробное и конструктивное описание проблемы или вопроса.
4. Нажмите кнопку Отправить;
5. Готово! Заявка успешно отправлена.
ОС Windows
Данный функционал находится в разработке. Следите за новостями.