Интеграция с сервисом Максбонус выполняется сотрудниками МТС Кассы. Чтобы оставить заявку на подключение обратитесь в техническую поддержку.
Система лояльности «Maxbonus»
* доступно на тарифе «Профи»
Maxbonus — это облачная программа лояльности, включающая в себя инструменты для привлечения и удержания покупателей. Сервис представляет из себя личный кабинет на сайте https://cabinet.maxbonus.ru/, где производится настройка различных программ лояльности и анализируется их эффективность.
Особенности интеграции
1. Из личного кабинета (ЛК) МТС Касса в ЛК Maxbonus импортируются товары, группы товаров, подразделения (общим списком, без разделения на организации);
2. Товарная номенклатура выгружается при подключении интеграции! После первого обмена товары из ЛК МТС Касса автоматически выгружаются в ЛК Maxbonus с периодичностью каждые 4 часа;
3. Если товар был удален или стал неактивным в ЛК МТС Касса, то он не пропадет из ЛК Maxbonus. Если товар удалить в ЛК Maxbonus, то в ЛК МТС Касса эта информация не передается. Если создать товар в ЛК Maxbonus, то в ЛК МТС Касса он не передается;
4. После создания акция сразу становится активной. Касса (при наличии стабильного Интернет-соединения) отправляет запросы напрямую в API Maxbonus и получает информацию по активным акциям и товарам, на которые они распространяются.
Инструменты сервиса Maxbonus, которые доступны для использования:
- Акции — скидки в %, акционные цены, комбинированные акции (на товары, определенные категории товаров, на чек);
- Карты покупателей — возможность накапливать и списывать бонусы;
- Подарочные купоны.