1. Нажмите кнопку Добавить;
2. В открывшемся окне заполните следующие параметры:
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
- Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
- Тип — тип документа «Приход»;
- Поставщик — поставщик, от которого принимается товар;
- Штрихкод или номер документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции.
3. Нажмите кнопку Сохранить;
4. Созданный документ будет иметь статус Формируемый. Можно приступать к приемке;
5. Добавьте товар в документ одним из способов.
После добавления товаров в документе отобразится следующая информация:
-
Наименование товара — название товарной позиции;
-
Код — локальный код товара;
-
ШК — штрихкод товарной позиции;
-
Ед. изм — единица измерения;
-
МПП — минимальная партия поставки;
-
НДС — налог на добавочную стоимость товара. Значение выражено в процентах и берется из карточки товара;
-
Текущий остаток — остаток товара на текущий момент;
-
Цена продажи — розничная стоимость товара за 1 ед.;
-
Сумма продажи — общая стоимость продажи товара в документе. Рассчитывается по формуле:
Цена продажи * Количество;
-
Цена закупки — закупочная стоимость товара за 1 ед. с учетом НДС;
-
Цена закупки без НДС — закупочная стоимость товара за 1 ед. без учета НДС;
-
Количество — количество принимаемых товарных единиц;
-
НДС — сумма НДС закупки за указанное количество товарных единиц. Значение выражено в рублях;
-
Стоимость — общая сумма цены закупки товара. Рассчитывается по формуле: Цена закупки * Количество.
Отображение столбцов зависит от параметров, выбранных в настройках.
6. При необходимости заполните данные:
- В столбце Цена закупки — укажите цену закупки за 1 ед. товара. Цена закупки может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки;
- В столбце Цена продажи — при укажите цену продажи за 1 ед. товара. Цена продажи может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования.
⚡ При каком-либо изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором. Также появляется стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
7. Нажмите кнопку Сохранить;
8. Для начала приемки нажмите кнопку Поднять статус документа;
9. Подтвердите смену статуса документа;
10. Статус прихода изменился на Сформированный.
При необходимости внесите изменения:
- В столбце Количество Док — укажите количество товара заявленного по накладной;
- В столбце Количество Факт — укажите количество фактически поступившего товара.
11. При необходимости укажите «Накладные» (дополнительные) расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.);
12. Для проведения документа нажмите кнопку Поднять статус документа;
13. При необходимости отложите дату и время проведения переоценки и подтвердите проведение документа;
14. Статус прихода изменился на Проверенный;
15. При необходимости, распечатайте документы, подтверждающие приход товара от поставщика.