Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Операции с поставщиками
Приемка алкогольной продукции
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка товаров

Приемка алкогольной продукции

* доступно на тарифе «Профи» с включенным модулем «ЕГАИС»

Приемку необходимо проводить для того, чтобы алкогольная продукция начала числиться на балансе организации и ее можно было реализовать. Товарно-транспортные накладные (ТТН), карточки товаров и контрагентов будут автоматически поступать в личный кабинет МТС Касса из ЕГАИС, после выполнения настроек

     ⚡ Приемку накладных необходимо проводить в течение 1-го дня (исключение: для населенных пунктов, где отсутствует сеть Интернет, подтверждение документов возможно в течение 3-х рабочих дней).

Где находится

  • Главное менюУправление магазиномПоставка — раздел позволяет проводить помарочную приемку крепкой алкогольной продукции;

  • Главное менюПланшетный интерфейс — подсистема удобна при работе с планшетов и мобильных устройств. Не позволяет работать с помарочной приемкой!

Как работает


1. Убедитесь, что в товароучетной системе выбран нужный магазин для работы;

2. В отобразившемся списке найдите нужную накладную и нажмите на нее, чтобы открыть документ;

3. При необходимости привяжите штрих-коды к карточкам товаров. Для этого нажмите на наименование позиции, в разделе Единицы измерения, штрихкоды, ценники, выберите основную единицу измерения, добавьте штрих-код и сохраните изменения.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.