Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
ЕГАИС
Приемка накладных
Приемка алкогольной продукции
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Интернет-торговля
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Приемка алкогольной продукции

* доступно на тарифе «Профи» с включенным модулем «ЕГАИС»

Для чего

Приемку необходимо проводить для того, чтобы алкогольная продукция начала числиться на балансе организации и ее можно было реализовать. Товарно-транспортные накладные (ТТН), карточки товаров и контрагентов будут автоматически поступать в личный кабинет МТС Касса из ЕГАИС, после выполнения настроек

Важно! Приемку накладных необходимо проводить в течение 3-х дней для торговых точек внутри города и 7-ми дней для магазинов, находящихся в области.

Где находится

  • Главное менюУправление магазиномПоставка — раздел позволяет проводить помарочную приемку крепкой алкогольной продукции;

  • Главное менюПланшетный интерфейс — подсистема удобна при работе с планшетов и мобильных устройств. Не позволяет работать с помарочной приемкой!

Как работает


1. Убедитесь, что в товароучетной системе выбран нужный магазин для работы;

2. В отобразившемся списке найдите нужную накладную и нажмите на нее, чтобы открыть документ;

3. При необходимости привяжите штрих-коды к карточкам товаров. Для этого нажмите на наименование позиции, в разделе Единицы измерения, штрихкоды, ценники, выберите основную единицу измерения, добавьте штрих-код и сохраните изменения.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.