Отчет по продажам
* доступно на тарифах «Лайт»/«Профи»
Для чего
Отчет дает возможность проверить товарные запасы магазина, а также изучить эффективность продаж. Из отчета можно узнать, реализация каких товаров приносит компании прибыль, а от каких товаров стоит отказаться. На основании полученных данных вносятся изменения в ценовую политику, оптимизируется ассортимент и объемы закупок товара.
Как работает
1. Откройте Главное меню → Управление магазином → Отчеты;
2. Выберите «Отчет по продажам»;
3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
-
«Организация» — выберите организацию, по которой необходимо сформировать отчет;
-
«Магазин» — выберите один или несколько магазинов, по которым необходимо сформировать отчет;
-
«Дата начала» и «Дата конца» — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
«Группа товаров» — выберите группу товаров, по которой необходимо сформировать отчет (по умолчанию отчет будет сформирован по всем товарным группам);
-
«Товар» — укажите один или несколько товаров, по которым будет формироваться отчет (по умолчанию отчет будет сформирован по всем товарным позициям);
-
«По сменам» — активируйте данный параметр и укажите дату закрытия смены для формирования отчета по сменам;
-
«Дата закрытия смены» — укажите дату закрытия смены (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
«Сохранить в файл» — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;
-
«Отобразить на экране» — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (данный параметр выбран по умолчанию).
4. Нажмите на кнопку Сформировать.
В сформированном на экране отчете будут отображены:
-
Функциональные кнопки: «Закрыть», «Печать», «В Excel» — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel;
-
Кнопка «Скрыть нулевые столбцы» — возможность скрыть столбцы с пустыми значениями;
-
Кнопка «Суммировать по группе» — возможность суммировать показатели по группе товаров;
-
Кнопка «Суммировать по группе» — возможность суммировать показатели по группе товаров (при нажатии на данную кнопку появляется дополнительная возможность скрыть и показать товары в таблице);
-
«Входные параметры» — параметры, по которым сформирован отчет;
-
Столбец «Магазин» — название магазина;
-
Столбец «Касса» — название кассы;
-
Столбец «Группа товаров» — группа товара;
-
Столбец «Наименование товара» — название товарной позиции;
-
Столбец «Код товара» — локальный код товара, присвоенный в товароучетной системе;
-
Столбец «Ед. изм.» — единица измерения товара/услуги;
-
Столбец «Остаток (текущий)» — остаток товара на текущий момент. Рассчитывается по формуле: Кол-во товара в магазине на начало смены - Кол-во проданного товара;
-
Столбец «Цена» — цена продажи за 1 ед. товара;
-
Столбец «Скидка» — размер примененной к товару скидке;
-
Столбец «Кол-во» — количество проданных единиц товара/услуги;
-
Столбец «Сумма» — стоимость реализованного товара, выраженная в цене продажи. Рассчитывается по формуле: Цена продажи за 1 ед. товара * Кол-во проданного товара;
-
Столбец «Сумма в закуп. ценах» — стоимость реализованного товара, выраженная в цене закупки. Рассчитывается по формуле: Цена закупки за 1 ед. товара * Кол-во проданного товара;
-
Столбец «Наценка в руб.» — общая сумма наценки на проданный товар;
-
Строка «Итого» — сумма значений отдельно взятых показателей за указанный период.