8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Товары
Отчётность
Отчет по авансовым платежам
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Отчет по авансовым платежам

* доступно на тарифе «Профи»


Данный отчет позволяет проконтролировать своевременность оплаты за заказы и выявить задолженность покупателей.


Как работает

1. Откройте ТовароучетГлавное менюУправление магазиномОтчеты;

2. Выберите «Отчет по авансовым платежам»;

3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:

  • Организация — выберите организацию, по которой необходимо сформировать отчет;

  • Магазин — выберите магазин, по которому необходимо сформировать отчет;

  • Дата начала и Дата конца — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);

  • Скачать отчёт — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;

  • Показать на экране — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (по умолчанию выбран данный тип);

  • Отправить отчёт на почту — выберите данный параметр для получения отчета на указанную электронную почту.

4. Нажмите кнопку Сформировать.

В сформированном отчете будут отображены:

  • Функциональные кнопки: «Закрыть», «Печать», «В Excel» — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel; 

  • Кнопка «Скрыть нулевые столбцы» — возможность скрыть столбцы с пустыми значениями;

  • «Входные параметры» — параметры, по которым сформирован отчет;


    В табличной части отчета отображается следующая информация:

  • «Покупатель» — имя или название организации покупателя;

  • «Номер документ» — номер документа «Заказ» в товароучетной системе;

  • «Дата отгрузки» — дата формирования документа «Заказ»;

  • «Сумма заказа» — сумма, на которую был создан документ «Заказ»;

  • «Аванс» — сумма, которую заплатил покупатель за заказ;

  • «Дата последней оплаты» — дата последнего платежа за заказ;

  • «Количество оплат» — количество совершенных платежей за заказ;

  • «Кредит» — сумма задолженности покупателя за заказ.


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно