Поддержка
Главная Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»

При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой». Такое сообщение появляется в том случае, если ранее с этими учетными данными был совершен вход в кассовое приложение на другом устройстве (например, кассовое приложение было установлено в телефоне). 

Решение

1. Откройте страницу авторизации для входа в личный кабинет МТС Касса;

2. Укажите логин и пароль, которые указывались при регистрации в сервисе, и нажмите кнопку Войти;

3. Откройте Меню → подсистема Управление кассами;

4. Выберите необходимую кассу, откройте контекстное меню и нажмите кнопку Настройка кассы;

5. В поле DEVICEID удалите привязку и нажмите кнопку Сохранить изменения;

6. Перезагрузите кассовое оборудование;

7. Откройте приложение МТС Касса и выполните вход в систему под учетными данными администратора.

 Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту mtskassa@litebox.ru.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.