Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»
При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой». Такое сообщение появляется в том случае, если ранее с этими учетными данными был совершен вход в кассовое приложение на другом устройстве (например, кассовое приложение было установлено в телефоне).
Решение
1. Откройте страницу авторизации для входа в личный кабинет МТС Касса;
2. Укажите логин и пароль, которые указывались при регистрации в сервисе, и нажмите кнопку Войти;
3. Откройте Товароучет → Меню → подсистема Управление кассами;
4. Выберите необходимую кассу, откройте контекстное меню и нажмите Настройка кассы;
5. В поле DEVICEID удалите привязку с помощью соответствующей кнопки;
6. Нажмите кнопку Сохранить изменения и перезагрузите кассовое оборудование;
7. Откройте приложение МТС Касса и выполните вход в систему под учетными данными администратора.
⚡ Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту mtskassa@litebox.ru.