8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Типовые операции
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»

При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой». Такое сообщение появляется в том случае, если ранее с этими учетными данными был совершен вход в кассовое приложение на другом устройстве (например, кассовое приложение было установлено в телефоне). 

Решение

1. Откройте страницу авторизации для входа в личный кабинет МТС Касса;

2. Укажите логин и пароль, которые указывались при регистрации в сервисе, и нажмите кнопку Войти;

3. Откройте ТовароучетМеню → подсистема Управление кассами;

4. Выберите необходимую кассу, откройте контекстное меню и нажмите Настройка кассы;

5. В поле DEVICEID удалите привязку с помощью соответствующей кнопки;

6. Нажмите кнопку Сохранить изменения и перезагрузите кассовое оборудование;

7. Откройте приложение МТС Касса и выполните вход в систему под учетными данными администратора.

 Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту mtskassa@litebox.ru.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.