Поддержка
Главная Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Интернет-торговля
Маркировка товаров

Ошибка «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой»

При авторизации в кассовом приложении появляется сообщение «Данное устройство уже сопряжено с другой кассой». Такое сообщение появляется в том случае, если ранее с этими учетными данными был совершен вход в кассовое приложение на другом устройстве (например, кассовое приложение было установлено в телефоне). 

Решение

1. Откройте страницу авторизации для входа в личный кабинет МТС Касса;

2. Укажите логин и пароль, которые указывались при регистрации в сервисе, и нажмите кнопку Войти;

3. Откройте Меню → подсистема Управление кассами;

4. Выберите необходимую кассу, откройте контекстное меню и нажмите кнопку Настройка кассы;

5. В поле DEVICEID удалите привязку и нажмите кнопку Сохранить изменения;

6. Перезагрузите кассовое оборудование;

7. Откройте приложение МТС Касса и выполните вход в систему под учетными данными администратора.

Важно! Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту mtskassa@litebox.ru.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.