8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Ошибка «Операция оплаты отменена. Эквайринг IBox: ...
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Типовые операции
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Ошибка «Операция оплаты отменена. Эквайринг IBox: Ридер не подключен»

Ошибка при безналичной оплате с использованием встроенного эквайринга на МТС Кассе 5А.


Решение

1. Проверьте настройки встроенного эквайринга;

2. Если в поле «Модель устройства» указан «Встроенный терминал», выберите «Ридер Р17» и сохраните настройки;

3. Затем снова в поле «Модель устройства» выберите «Встроенный терминал» и сохраните настройки;

4. Если в «ТТК service» не получается выбрать терминал, то нажмите «Сервисный режим», укажите данные от платежной системы и выберите режим «Торговый»;

5. Перезагрузите кассу и выполните операцию продажи.

⚡ Если ошибка сохраняется, то напишите письмо с описанием данной проблемы на электронную почту mtskassa@litebox.ru.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.