Удаленное управление и контроль бизнеса

Главная Блог В помощь бизнесу
Удаленное управление и контроль бизнеса

Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы оптимизировать свой рабочий процесс. Грамотно выстроенная работа экономит время, силы, делает нас эффективными.

Большую популярность сейчас обрели мобильные приложения. С их помощью можно управлять и контролировать бизнес прямо со смартфона.

В статье собраны примеры мобильных приложений для iOS и Android, с которыми решать ежедневные задачи в бизнесе гораздо проще. Ведение банковских операций и финансового учета, документооборота, сдачи налоговой отчетности, управление проектами и распределение задач между сотрудниками, контроль продаж и работы персонала, планирование командировок и найм сотрудников.

1. Для банковских операций и финансового учета

Предпринимателю несколько раз в день приходиться оплачивать и выставлять счета. Причем делать это в срочном порядке, чтобы поставщик вовремя отгрузил товар, клиенты перевели деньги и др. В этом случае удобно пользоваться “родным” приложением банка, например:

  • “Сбербанк онлайн бизнес”,
  • “МТС Банк”,
  • “Тинькофф Бизнес”,
  • “МодульБанк”,
  • “Точка”,
  • “ВТБ Бизнес Онлайн” и др.

Функционал “родных” банковских приложений не ограничивается переводом денег и позволяет установить лимит на расходы в месяц, ранжировать траты по категориям. Однако, если вы храните деньги на нескольких счетах, а также пользуетесь наличными, то лучше дополнительно установить финансовое приложение.

Одно из самых популярных в России - CoinKeeper. У приложения лаконичный дизайн, понятное удобное управление - добавлять расходы в приложении можно одним движением и само ведение бюджета напоминает игру. В приложении можно создать несколько счетов: «Кошелек» с суммой наличных, «Банковские счета». Расходы ранжируются по категориям. Есть возможность создавать финансовые цели - например,“накопить на летний отпуск” и др. У приложения есть платная и бесплатная версии. В платной версии CoinKeeper доступно:

  • создание любых категорий и целей (в бесплатной только ограниченное число);
  • ведение учета с несколько устройств с помощью облачной синхронизации;
  • учет долгов;
  • напоминание о регулярных платежах и предоставление расширенных отчетов по доходам и расходам.

Для пользователей ОС Android предусмотрено «Банковские СМС». Оплачивая покупки, банк присылает СМС с указанием потраченной суммы, а в приложении запрашивается, в какую категорию записать эту трату.

Примеры других финансовых приложений:

  • Дзен мани,
  • MoneyWiz Premium (для IOS) и MoneyWiz 2 (для Android) и др.
  • Easy Finance,
  • Финолог,
  • Финансы бизнеса

2. Для налоговой отчетности

Есть разные варианты сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Можно это сделать на сайте налоговой, через госуслуги или онлайн-бухгалтерию. А можно в приложении - телефон всегда под рукой и решается всё за несколько кликов.

Примеры таких приложений:

  • “Личный кабинет предпринимателя” - официальная разработка ФНС;
  • «Мое Дело»,
  • «ИП 6 %»,
  • “Контур.Эльба»,
  • «Контур.Бухгалтерия» и др.

3. Для управления проектами и распределения задач между сотрудниками

Сегодня, наверное, каждый предприниматель имеет таск-менеджер, to-do лист. В мобильном приложении можно в любое удобное время следить за выполнением задач, корректировать действия сотрудников . Будучи в дороге или на отдыхе можно на несколько минут заглянуть в телефон распределить работу и продолжить заниматься своими делами. Приложения постоянно совершенствуются, обновляются. Можно, например, на главном экране телефона добавить виджет актуальных задач, чтобы не пропустить важные встречи или звонки. Примеры таких приложений:

  • Trello,
  • Meister Task,
  • Todoist,
  • Asana,
  • Битрикс 24 и др.

4. Для контроля и управления бизнесом

Владельцам онлайн-касс и кассовых сервисов удобно иметь приложение на телефоне для оперативного получения данных о продажах. Для владельцев кассового сервиса МТС разработано бесплатное приложение “МТС.Касса. Мой Бизнес.”

Возможности приложения

Управление финансами:

  • отслеживание статистики продажи и возвратов за любой период.
  • актуальные данные о текущих остатков товара.

Быстрый контроль за кассой:

  • получение данных о выручке и выдаче денег из кассы в режиме онлайн.
  • оперативная связь с кассирами всех магазинов - в приложении хранятся контактные данные каждого сотрудника.

Получение уведомлений:

  • о лимите наличных (предварительно его нужно задать).
  • о простоях продаж - при отсутствии операций по кассе приходит уведомление.

Узнать подробнее

5. Для работы с документами

Предпринимателю ежедневно приходится получать и отправлять презентации, документы, прайсы. Как правило, сроки горят, партнеры звонят - нужно все сделать быстро. Оптимизировать работу с документами поможет набор приложений:

  • OfficeSuite + PDF Editor - приложение для работами с офисными программами: Word, Excel, PowerPoint, PDF. Документы можно хранить как в смартфоне, так и в облаке OfficeSuite Drive или в других сервисах, например, Google Drivе, Box, DropBox и т. п. Это аналоговый десктопный вариант офисных программ, в котором можно абсолютно также создавать и редактировать документы. Приложение бесплатное, но единственный минус - периодически могут всплывать блоки с рекламой.
  • DocuSign - приложение для подписания документов электронной подписью. Программа поддерживает все форматы документов. Можно вставлять печать, логотип и если требуется подписи других сотрудников. Единственный минус приложения - такая подпись подойдет не для всех видов документов. По закону РФ «Об электронной подписи», чтобы такой документ имел юридическую силу, необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки. Однако, для стандартных документов и договоров - это вполне рабочий вариант, которым пользуются во многих странах.
  • File Commander - приложение для упорядочивания информации. Если у предпринимателя много разноплановых задач и файлов, то без файл - менеджера не обойтись. Данное приложение бесплатное и работает с любыми файлами. Документы, видео, фото, музыку можно группировать по папкам - переименовывать, конвертировать, перемещать и т д.
  • Cam Scanner - для сканирования документов, фото и др. Приложение удобно использовать, когда нет под рукой оргтехники. Обычное фото документа может получиться некачественным - лишний фон, угол срезан и т.д. В приложении скан получается четким и без лишних деталей. В бесплатной версии доступно сканирование документов, фото или визитки. Редактирование текста в отсканированном документе возможно только в платной версии.

6. Для записи ежедневных задач и бизнес - идей

Вроде как и обычный ежедневник может для этого подойти. Однако систематизировать информацию в нем не получится. В мобильном приложении можно сортировать заметки,ссылки, документы, создавать для удобства папки, теги, ключевые слова.

Примеры таких приложений:

  • Evernote,
  • Google Keep,
  • Light Notes,
  • Remember,
  • Microsoft OneNote.

7. Подбор персонала

Зачастую предприниматель сам подбирает сотрудников. В крупных компаниях этим занимается HR - отдел. Это рутинный процесс, который включает:

  • публикацию вакансий,
  • просмотр резюме,
  • проведение собеседования,
  • оформление документов.

Мобильные приложения не освобождают предпринимателя на 100% от этой работы, но помогут упростить некоторые задачи . Например, с помощью приложения можно ускорить процесс поиска и подбора персонала. Многие популярные кадровые сервисы имеют свои приложения, где можно просматривать резюме отправлять отклики, приглашать на собеседования.

Примеры таких приложений:

  • hh.ru,
  • SuperJob,
  • JobLab.ru,
  • Indeed Работодатель и др.

8. Для поездок и командировок

Предпринимателю для деловой поездки потребуется: забронировать номер, квартиру или дом; приобрести билеты на самолет или спланировать маршрут на автомобиле. Лучше всего для этих целей подойдут следующие приложения:

  • Booking.com - для бронирования отелей, квартиры и дома по всему миру. Для поиска жилья вводите в поисковую строку название города, сроки пребывания и количество человек – приложение покажет все возможные варианты, как добраться до места и какие можно посетить близлежащие достопримечательности. Бронирование бесплатное.
  • Skyscanner - для подбора авиабилетов, жилья и проката автомобиля. В приложении вводится маршрут (Москва-Краснодар), количество человек, желаемые даты – и выбираем из предложенных вариантов.
  • Redigo - это мобильный путеводитель по странам и городам, валюте и часовых поясах, достопримечательностях и важных адресах. В приложении можно получить исчерпывающую информацию о стране, городе: описание, карты, разговорник.

9. LastPass

А напоследок предпринимателю не помешает сервис для хранения всех паролей от приложений. Ведь немудрено забыть или перепутать пароли при таком объеме информации. А еще это поможет уберечься от взломов. В памяти предпринимателю достаточно хранить пароль от этого приложения, а уже в нем ввести все приложения, сайты, банковские счета и кредитки, электронки и пароли к ним. Плюсы приложения - можно создать и не запоминать сложные комбинации цифр, в приложении доступно резервное копирование на другое устройство.

Подводя итоги

Чтобы понять, какие инструменты действительно будут востребованы у предпринимателя нужно с ними поработать на практике. Возможно, что-то будет более актуально, другое совсем не понадобиться. Но очевидно, что в современном мире мобильные сервисы способны заменить штат сотрудников, а порой и более оперативно и качественно решают те или иные рабочие задачи.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.