Поддержка
Главная Поддержка
Типы и формирование отчетов
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Управление магазином
Система лояльности
ЕГАИС
Схема работы с ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Видео
Обновления
Архив (2018 год)

Типы и формирование отчетов

Для чего

Модуль Отчеты помогает на основании имеющейся информации в системе МТС Касса, проанализировать итоги работы всей организации или ее отдельных торговых подразделений. Список отчетов, доступных к формированию, расположен в подсистеме Управление магазином, модуль Отчеты


Модуль состоит из списка имеющихся отчетов на текущий день, фильтра, который позволяет найти отчет по его названию или сгруппировать отчеты по типам.


В системе предусмотрено 5 типов отчетов:

  • Движение
  • Другие
  • Остатки
  • Сводные
  • Цены
Выберите необходимый тип отчета и нажмите Применить.


Каждый тип объединяет виды отчетов, благодаря которым можно проанализировать информацию по товарообороту, выручке, валовой прибыли, оборачиваемости, товарных остатках за заданный период (тип Сводные), проанализировать продажи,их динамику, их поток в разрезе конкретных дней, часов, а также иное движение товара в организации (тип Движение). Изучить товарные остатки организации их стоимость, себестоимость (тип Остатки), просмотреть историю цен реализации или цен закупки, наценку в деньгах или % (тип Цены), получить другие сведения о эффективности работы сотрудников, подразделений (тип Другие).

Как работает

Для того чтобы сформировать отчет:

1. Нажмите на выбранный отчет;


2. Укажите условия для формирования отчета с необходимыми данными и нажмите кнопку Сформировать;


Важно! Сформированные отчеты можно:

- сохранить в файл (excel);
- отобразить на экране, потом сохранить в файл (excel) или распечатать.

Исключением являются следующие условия:

  • При формировании отчета выбрано более одной организации;

  • При формировании отчета выбрано более 10 магазинов;

  • При формировании отчета период выбран более 30 календарных дней.

Если все условия или одно из трех соблюдается пользователем, то отчет формируется по умолчанию системой в фоне, а пользователь об этом оповещается. Нажмите Продолжить, чтобы начать формирование отчета.


3. Дождитесь окончания формирования отчета

4. Сформированный документ будет доступен в модуле Отчеты, в столбце файлы. Скачайте его, нажав на соответствующий значок. Если было сформировано несколько однотипных отчетов, то в столбце файлы нажмите на красный значок с указанным количеством сформированных документов. 

Выберите необходимый документ и скачайте его.


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение