Подробную информацию можно узнать в инструкции.
Приемка шин и автопокрышек через оператора ЭДО «Калуга Астрал»
* доступно на тарифе «Профи»
С 15 декабря 2020 года прекратился розничный оборот немаркированных шин и автопокрышек. Приемка товара должна сопровождаться электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции (DataMatrix).
⚡️ Приемку УПД необходимо проводить в течение 3-х рабочих дней с момента отгрузки товаров поставщиком, но не позднее дня, когда произошла продажа или какая-либо другая операция, которая привела к выбытию товаров из оборота. Подробнее можно узнать по ссылке.
⚡ На текущий момент обмен документами реализован через оператора ЭДО «Калуга Астрал».
⚡ При необходимости перед началом приемки выберите подразделение для приемки маркированной продукции.
⚡ Для работы с документами ЭДО, при загрузке которых возникла ошибка воспользуйтесь инструкцией.
Где находится
Главное меню → Управление магазином → Поставка.
Как работает
⚡ При проведении приемки не нужно вручную создавать документ с типом «Приход». УПД формируется в личном кабинете оператора ЭДО поставщика, передается в личный кабинет клиента, а затем в товароучетную систему.
Для проведения приемки:
1. Найдите и откройте УПД. Документ будет иметь статус «Сформированный», цвет индикатора синий (УПД.Новый);
2. Измените при необходимости цену продажи;
3. Нажмите кнопку Сохранить;
⚡ Если при повторном принятии товара, цены в поступившем документе будут отличаться от предыдущих, то ячейки таблицы, в которых произошло изменение цены, будут выделены цветным индикатором, который соответствует произведенному изменению. Также появится стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
4. Нажмите кнопку ЭДО и выберите необходимое действие: