Подробную информацию можно узнать в инструкции.
⚡ После выполнения настроек обратитесь в службу технической поддержки сервиса МТС Касса для включения функции «Загрузка документов из ЭДО».
⚡ На текущий момент обмен документами реализован через оператора ЭДО «Калуга Астрал».
⚡ При необходимости перед началом приемки выберите подразделение для приемки маркированной продукции.
⚡ Для работы с документами ЭДО, при загрузке которых возникла ошибка воспользуйтесь инструкцией.
Главное меню → Управление магазином → Поставка.
⚡ При проведении приемки не нужно вручную создавать документ с типом «Приход». УПД формируется в личном кабинете оператора ЭДО поставщика, передается в личный кабинет клиента, а затем в товароучетную систему.
Для проведения приемки:
1. Найдите и откройте УПД. Документ будет иметь статус «Сформированный», цвет индикатора синий (УПД.Новый);
2. Укажите при необходимости цену продажи;
3. Нажмите кнопку Сохранить;
⚡ Если при повторном принятии товара, цены в поступившем документе будут отличаться от предыдущих, то ячейки таблицы, в которых произошло изменение цены, будут выделены цветным индикатором, который соответствует произведенному изменению. Также появится стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
4. Нажмите кнопку ЭДО и выберите необходимое действие: