ВНИМАНИЕ! Для индивидуальных предпринимателей, имеющих несколько подразделений, приемку алкогольной продукции необходимо осуществлять в подразделение, которое имеет FSRAR ID, после чего провести внутреннее перемещение товара.
1. В товароучетной системе откройте главное меню и перейдите в Управление магазином.
2. Перейдите в модуль Поставка.
3. Убедитесь, что в товароучетной системе выбран нужный магазин для работы.
4. Выберите нужного поставщика или всех поставщиков для отображения накладных. Обращаем внимание, что при работе с алкогольной продукцией контрагенты будут созданы автоматически при поступлении товарно-транспортной накладной, если это необходимо.
5. Выберите временной период для поиска товарно-транспортной накладной. Обратите внимание, что для подтверждения документа действует срок 3 дня для торговых точек внутри города и 7 дней для точек, находящихся в области.
6. При необходимости выберите тип документа Приход и статус документа. Необработанные товарно-транспортные накладные будут иметь статус Сформирован.
7. В отобразившемся списке выберите нужный документ для принятия. Кликните на строку с информацией о документе для перехода к списку товаров в документе.
При наличии привяжите штрих-коды к позициям для продажи позиций на кассе. Для этого откройте карточку товара и в разделе Единицы измерения, штрихкоды, ценники выберите основную единицу измерения. Добавьте штрих-код и сохраните изменения.
При проведении приемки возможны следующие ситуации: