Поддержка
Главная Поддержка
Первоначальные настройки
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Управление магазином
Система лояльности
ЕГАИС
Схема работы с ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Обновления
Архив (2018 год)
Видео
Частые вопросы
Топ вопросов

Первоначальные настройки

1. Необходимо убедиться, что в подсистеме «Настройка системы» во вкладке «Дополнительно» установлена галочка напротив «Учет взаиморасчетов с контрагентами». Т.к. при выключенной настройке «Учет взаиморасчетов с контрагентами» подсистема «Взаиморасчеты» работать не будет;
Необходимо войти в меню подсистем (1)

Войти в подсистему “Настройка системы”(2)

Модуль “Дополнительно”(3)

2. Для осуществления взаиморасчетов с поставщиками необходимо чтобы у каждого поставщика был заведен договор в нашей системе (подсистема «Управление магазином» → вкладка «Справочники» → вкладка «Контрагенты» → найти нужного поставщика и нажать «Изменить» → вкладка «Договоры» и нажать «Добавить»→ заполнить все поля (обязательно заполнить Период действия и Набор ассортимента) → нажать «Сохранить»). Подробнее см. в модуле «Справочники» Справочник «Контрагенты».
Важно! Если действие договора окончено (дата окончания действия договора меньше текущей даты), то взаиморасчеты по этому договору больше проводиться не будут;
  При активации функции  "закрытие оплат" в договоре с контрагентом, он перестает отображаться в списке договоров данного контрагента  в подсистеме "взаиморасчеты" вкладка "формирование", что влечет за собой невозможность сформировать оплату по данному договору и как следствие провести оплату. Может применяться для скрытия определенного договора в ситуации когда большое количество договоров затрудняет работу с ними, в случае окончания действия срока договора (срочного или досрочного), когда все финансовые обязательства по договору исполнены либо не должны быть исполнены в силу определенных юридических и иных причин, а так же в случаях когда требуется исключить непреднамеренную оплату по договору. Так же на этот договор перестанет разноситься оплата на вкладке "план платежей" подсистемы взаиморасчеты. Например, юридический отдел организации может заблокировать оплату по договору для финансового отдела.

3. Все товары, которые поставляет поставщик должны быть включены в Наборы этого поставщика (проверить: подсистема «Управление магазином» → вкладка «Справочники» → вкладка «Наборы»), кроме того к договору необходимо прикрепить все Наборы поставщика, которые он поставляет в рамках этого договора. Подробнее см. в модуле «Справочники» Справочник «Наборы».
Важно! Все описанные выше действия необходимо сделать до проведения документа «Приход» во вкладке «Поставка».

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение