Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
Другое
!Отчеты
Отчет ТОРГ-29
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Обновления
Видео
Товароучетная система

Отчет ТОРГ-29

Для чего

Данный отчет представляет собой унифицированную форму документа ТОРГ-29. Отчет используется только в работе бухгалтерии. Применяется в торговых организациях для учета товарных документов за отчетный период.

Такой отчет необходим для предприятий, на которых применяется метод бухгалтерского учета товарных запасов, именуемый сальдовым. При таком методе количественный и суммовой учеты разделены: первый ведется на складах, а второй — в бухгалтерии. По завершении месяца остатки, образовавшиеся на складе и в бухгалтерии, сравниваются по стоимости.

Как работает

1. Откройте главное меню и выберите подсистему «Управление магазином»;

2. Перейдите в модуль «Отчеты»;

3. Выберите отчет «ТОРГ-29»;

4. В открывшемся окне укажите следующие параметры:

  • «Магазин» — выберите магазин, по которому необходимо сформировать отчет;

  • «Дата начала» и «Дата конца» — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);

  • «Сохранить в файл» — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;

  • «Отобразить на экране» — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (по умолчанию выбран данный тип).

5.  Нажмите на кнопку Сформировать.

В сформированном на экране отчете будут отображены:

  • Функциональные кнопки: «Закрыть», «Печать», «В Excel» — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel; 

  • Столбец «Наименование» — наименование операции движения товара.
    В раздел «Приход» включены следующие типы документов:
    — Приходы от поставщика;
    — Возврат от покупателя;
    — Внутреннее перемещение (приход);
    — Инвентаризация (операции с положительным значением);
    — Пересорт (операции с положительным значением);
    — Акт постановки на баланс ЕГАИС;
    — Переоценка (операции с положительным значением).
    В раздел «Расход» включены следующие типы документов:
    — Возврат поставщику;
    — Продажа;
    — Инвентаризация (операции с отрицательным значением);
    — Пересорт (операции с отрицательным значением);
    — Внутреннее перемещение (расход);
    — Списание товара;
    — Переоценка (операции с отрицательным значением).

  • Столбец «Документ» — отражает дату и номер документа;

  • Столбец «Сумма, руб. коп.» — отражает сумму всех операций за выбранный период;

  • Столбец «Отметки бухгалтера» — бухгалтер может внести сведения, касаемые бухучета соответствующих операций.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Регистрация на мероприятие