Отчет по продажам (посерийный учет) для СТМ
Отчет позволяет проверить товарные запасы магазина, а также изучить эффективность продаж. Из отчета можно узнать, реализация каких товаров приносит компании прибыль, а от каких товаров стоит отказаться. На основании полученных данных вносятся изменения в ценовую политику, оптимизируется ассортимент и объемы закупок товара.
Как работает
1. Откройте Товароучет → Главное меню → Управление магазином → Отчеты;
2. Выберите Отчет по продажам (посерийный учет) для СТМ;
3. В открывшемся окне укажите следующие параметры:
-
Организация — выберите организацию, по которой необходимо сформировать отчет;
-
Магазин — выберите один или несколько магазинов, по которым необходимо сформировать отчет;
-
Дата начала и Дата конца — укажите период, по которому будет формироваться отчет (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
Группа товаров — выберите группу товаров, по которой необходимо сформировать отчет (по умолчанию отчет будет сформирован по всем товарным группам);
-
Выбрать товары — укажите один или несколько товаров, по которым будет формироваться отчет (по умолчанию отчет будет сформирован по всем товарным позициям);
-
По сменам — активируйте данный параметр и укажите дату закрытия смены для формирования отчета по сменам;
-
Дата закрытия смены — укажите дату закрытия смены (по умолчанию будет установлена дата на текущий день);
-
Только товары с серийными номерами — активируйте данный параметр, если необходим просмотр товаров только с серийными номерами;
-
Сохранить в файл — выберите данный параметр для сохранения отчета в файл Excel;
-
Отобразить на экране — выберите данный параметр для просмотра отчета на странице браузера с последующей возможностью печати и сохранения в формате Excel (данный параметр выбран по умолчанию).
4. Нажмите кнопку Сформировать.
В сформированном отчете будут отображены:
-
Функциональные кнопки: Закрыть, Печать, В Excel — возможность закрытия отчета, печати и сохранения в Excel;
-
Кнопка Скрыть нулевые столбцы — возможность скрыть столбцы с пустыми значениями;
-
Входные параметры — параметры, по которым сформирован отчет;
-
Дата продажи —дата проведения продажи по товару;
-
Магазин — название магазина;
-
Адрес точки продаж — адрес подразделения;
-
ФИО Сотрудника — информация о сотруднике, который проводил продажу;
-
Касса — название кассы;
-
Группа — группа товара;
-
Наименование товара — название товарной позиции;
-
Код товара — локальный код товара, присвоенный в товароучетной системе;
-
Идентификатор товара из МТС — артикул МТС, указанный в карточке товара;
-
Поставщик —наименование контрагента;
-
Серийный номер — IMEI мобильного телефона или серийный номер товара;
-
Ед. изм. — единица измерения товара/услуги;
-
Остаток (текущий) — остаток товара на текущий момент. Рассчитывается по формуле: Кол-во товара в магазине на начало смены - Кол-во проданного товара;
-
Цена — цена продажи за 1 ед. товара;
-
Скидка — размер скидки, примененной к товару;
-
Кол-во — количество проданных единиц товара/услуги;
-
Сумма — стоимость реализованного товара, выраженная в цене продажи. Рассчитывается по формуле: Цена продажи за 1 ед. товара * Кол-во проданного товара;
-
Сумма в закуп. ценах — стоимость реализованного товара, выраженная в цене закупки. Рассчитывается по формуле: Цена закупки за 1 ед. товара * Кол-во проданного товара;
-
Наценка в руб. — общая сумма наценки на проданный товар;
-
ШК — штрихкод товара;
-
Ид. позиции чека и Ид. товара — идентификаторы позиции (externalid), полученные из базы кассы , либо из внешней системы, например, при обмене по API. Присваиваются на позиции для их идентификации в рамках одного чека;
-
Ид. магазина — внутренний идентификатор подразделения в системе;
-
Ид. организации — внутренний идентификатор организации в системе;
-
Цена закупки — цена закупки товара;
-
Маржа % — разница между ценой и себестоимостью. Рассчитывается по формуле: (Цена продажи — Себестоимость) / Цена продажи * 100%;
-
Маржа руб. — разница между ценой и себестоимостью. Рассчитывается по формуле: Цена продажи — Себестоимость;
-
Код акции — идентификатор наименования акции внешней системы лояльности максбонус;
-
Строка Итого — сумма значений отдельно взятых показателей за указанный период.
В табличной части отчета отображается следующая информация: