Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
Прочее
Маршрутизация документов ЭДО
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Маршрутизация документов ЭДО

Маршрутизация документов от операторов электронного документооборота (ЭДО) позволяет выбрать подразделение для приемки маркированной продукции.

Как работает

⚡ Первоначально универсальные передаточные документы (УПД) загружаются в подразделение, в котором настроен обмен с оператором ЭДО.

Для перемещения УПД в другое подразделение:

1. Откройте Главное менюУправление магазиномПоставка и нажмите кнопку ЭДО;

2. Выберите Новые документы ЭДО;

3. В открывшемся окне отобразятся все новые документы для подразделений организации;

⚡ Для обновления списка документов нажмите соответствующую кнопку.

4. Для удобства поиска, воспользуйтесь фильтром, в котором можно осуществить поиск документов по организации, магазину, поставщику, дате либо сумме;

5. Выберите нужные документы и нажмите кнопку Переместить в магазин;

⚡ Перемещение документов можно также осуществить по одному, открыв выпадающий список в меню документа.

6. Выберите магазин, для которого предназначены данные документы. При необходимости воспользуйтесь поиском по наименованию;

7. Для подтверждения перемещения нажмите кнопку Да;

8. Готово! Документы ЭДО успешно перемещены и отобразятся в соответствующем подразделении.

Пример отображения документов в разделе Поставка подразделения «Магазин 3».

9. Осуществите приемку УПД.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.