8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Инструкции
Другое
БП
Услуга «Касса на один чек»
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Типовые операции
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Услуга «Касса на один чек»

Для чего

Данный бизнес-процесс используется при передаче оборудования во временное пользование юридическим лицам / ИП, у которых возникла необходимость единоразового применения кассовой техники, например, в случае продажи корпоративного имущества физическим лицам.

В состав услуги входит:
— Аренда кассового оборудования (онлайн-касса);
— Договор с ОФД;
— Регистрация кассы в ФНС и ОФД;
— Снятие кассы с учета;
— Кассовое ПО;
— Консультация и помощь в пробитии чека.

Как работает

1. Откройте раздел Задачи;

2. Задача с типом Касса на 1 чек поступает в стадии Новое задание. Найдите нужную задачу при помощи фильтра поиска.

3. Откройте задачу и ознакомьтесь информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются инструкции с рекомендациями для предоставления услуги;

⚡ Новая задача должна быть принята в работу обозначенным Партнером в течение 1 рабочего дня. Если по уважительной причине задание не может быть принято в работу, то укажите причину отказа в правой части окна задачи и переведите задачу в стадию Отказ от задания. Эти действия необходимы для того, чтобы задача своевременно была передана другому Партнеру.

4. Чтобы приступить к выполнению задания свяжитесь с Клиентом и переведите задачу в стадию Принято в работу. С этого момента срок оказания услуги составляет 5 рабочих дней;

5. Скачайте Акт оказания услуг, вложенный в поле «Комментарий» в правой части окна задачи;

⚡ При отсутствии приложенного Акта оказания услуг, необходимо направить запрос на почтовый адрес middle@litebox.ru, к ответственному сотруднику МТС касса, в письме указать ИНН клиента и данные в поле «ID сделки в Битрикс»

6. Окажите услугу Клиенту и оформите документы:

  • Акт оказания услуг (УПД) (подписывается Клиентом);
  • Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС (скан-копия карточки).

7. В поле «Вложения» прикрепите скан-копии подписанных документов (Акт оказания услуг (УПД), Карточка о снятии ККТ с регистрационного учета в ФНС) и нажмите Сохранить;

8. При завершении работы задача должна быть переведена в стадию Выполнено;

Документы будут отправлены на проверку Менеджеру по работе с Партнерами. При корректном оформлении задача успешно завершится.

⚡ По итогам месяца факт оказания услуги вносится в отчет для выплаты АВ.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.