Поддержка
Главная Поддержка
Частые вопросы
Как изменить тарифный план?
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС
Маркировка товаров

Как изменить тарифный план?


Изменение тарифного плана необходимо, если поменялись потребности бизнеса в функциях сервиса МТС Касса. Обращаем внимание, что в зависимости от подключаемого тарифного плана меняются не только возможности сервиса МТС Касса, но и сумма абонентской платы.

Важно:

  • При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода, денежные средства за неиспользованый период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы.
  • Корректировки по ТП «Касса напрокат» (изменение, расторжение) осуществляются через письмо в свободной форме на адрес tarif@litebox.ru.

Как работает

Изменить тарифный план можно одним из трех способов:


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.