8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Как изменить тарифный план?
Разделы
Инструкции
Товары
Продажа
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы

Как изменить тарифный план?


Изменение тарифного плана необходимо, если поменялись потребности бизнеса в функциях сервиса Лайтбокс. Обращаем внимание, что в зависимости от подключаемого тарифного плана меняются не только возможности сервиса Лайтбокс, но и сумма абонентской платы.

Важно:

  • При смене тарифного плана до окончания оплаченного периода, денежные средства за неиспользованный период времени не возвращаются, и дата списания абонентской платы меняется на новую. Каждый раз при смене тарифного плана необходимо оплачивать полную стоимость абонентской платы.
  • Корректировки по ТП «Касса напрокат» (изменение, расторжение) осуществляются через письмо в свободной форме на адрес tarif@litebox.ru.

Как работает

Изменить тарифный план можно одним из трех способов:


Получить консультацию
Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо за заявку!
Мы позвоним вам в ближайшее рабочее время: с 8.00 до 20.00 по Мск
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку Лайтбокс Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
Уважаемые пользователи!

У нас изменились реквизиты.
С 1 сентября мы работаем от юридического лица АО "Пи Джи групп"

Понятно