1. Нажмите кнопку Добавить;
2. В открывшемся окне заполните следующие параметры:
Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
- Дата — дата фактической приемки товара (по умолчанию указывается текущая дата);
- Тип — тип документа «Приход»;
- Поставщик — поставщик, от которого принимается товар;
- Штрихкод или номер документа основания — номер документа с исходными данными, из которого будут копироваться товарные позиции.
3. Нажмите кнопку Сохранить;
4. Созданный документ будет иметь статус Формируемый. Можно приступать к приемке;
Приемка товаров происходит с помощью 3-х способов:
1. Добавьте товар в документ одним из способов.
После добавления товаров в документе отобразится следующая информация:
-
Наименование товара — название товарной позиции;
-
Код — локальный код товара;
-
ШК — штрихкод товарной позиции;
-
Ед. изм — единица измерения;
-
МПП — минимальная партия поставки;
-
НДС — налог на добавочную стоимость товара. Значение выражено в процентах и берется из карточки товара;
-
Текущий остаток — остаток товара на текущий момент;
-
Цена продажи — розничная стоимость товара за 1 ед.;
-
Сумма продажи — общая стоимость продажи товара в документе. Рассчитывается по формуле:
Цена продажи * Количество;
-
Цена закупки — закупочная стоимость товара за 1 ед. с учетом НДС;
-
Цена закупки без НДС — закупочная стоимость товара за 1 ед. без учета НДС;
-
Количество — количество принимаемых товарных единиц;
-
НДС — сумма НДС закупки за указанное количество товарных единиц. Значение выражено в рублях;
-
Стоимость — общая сумма цены закупки товара. Рассчитывается по формуле: Цена закупки * Количество.
Отображение столбцов зависит от параметров, выбранных в настройках.
2. При необходимости заполните данные:
- В столбце Цена закупки — укажите цену закупки за 1 ед. товара. Цена закупки может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки;
- В столбце Цена продажи — при укажите цену продажи за 1 ед. товара. Цена продажи может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования.
⚡ При каком-либо изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором. Также появляется стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
3. Нажмите кнопку Сохранить;
4. Для начала приемки нажмите кнопку Поднять статус документа;
5. Подтвердите смену статуса документа;
6. Статус прихода изменился на Сформированный.
При необходимости внесите изменения:
- В столбце Количество Док — укажите количество товара заявленного по накладной;
- В столбце Количество Факт — укажите количество фактически поступившего товара.
7. При необходимости укажите «Накладные» (дополнительные) расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.);
⚡ Сумма, которая указана в документе «Накладные расходы» влияет на себестоимость товара.
1. Нажмите кнопку Действия документа и выберите пункт Свойства документа;
2. В открывшемся укажите следующие данные:
- Дата (факт) и Дата (док) — по умолчанию указана текущая дата документа;
- Номер — номер документа «Приход»;
- Номер ТТН — номер накладной, по которой производился дополнительный платеж к документу «Приход»;
- Накл. расходы (руб.) — сумма дополнительных затрат;
- Комментарий — заполняется при необходимости.
3. Нажмите кнопку Сохранить.
Готово! Информация о накладных расходах указана.
8. Для проведения документа нажмите кнопку Поднять статус документа;
9. При необходимости отложите дату и время проведения переоценки и подтвердите проведение документа;
10. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.
Данный метод используется при работе с товарами, которые имеют свой штрих-код.
⚡Данный штрих-код должен быть внесен в карточку товара.
1. Добавьте товар в документ одним из способов;
2. В столбце Количество укажите количество товара, заявленного по накладной;
При необходимости заполните данные:
- В столбце Цена закупки — укажите цену закупки за 1 ед. товара. Цена закупки может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки;
- В столбце Цена продажи — при укажите цену продажи за 1 ед. товара. Цена продажи может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования.
⚡ При каком-либо изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором. Также появляется стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
3. Нажмите кнопку Сохранить;
4. Для начала приемки нажмите кнопку Поднять статус документа;
5. Подтвердите смену статуса документа;
6. Статус документа изменился на Сформированный. Можно приступать к сканированию штрих-кодов;
7. Нажмите кнопку Включить приемку сканированием;
8. Для корректной приемки поступившего товара подтвердите обнуление данных в столбце Количество (факт);
⚡ Если предупреждающее окно об обнулении остатка будет закрыто без подтверждения, то в столбце Количество (факт) данные не обнулятся и, при последующем сканировании, фактическое количество будет увеличиваться.
9. Установите курсор мыши в соответствующее поле и приступите к сканированию штрих-кодов товаров. Значение в столбце Количество (факт) будет увеличиваться с каждым отсканированным товаром;
10. При необходимости укажите «Накладные» (дополнительные) расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.);
⚡ Сумма, которая указана в документе «Накладные расходы» влияет на себестоимость товара.
1. Нажмите кнопку Действия документа и выберите пункт Свойства документа;
2. В открывшемся укажите следующие данные:
- Дата (факт) и Дата (док) — по умолчанию указана текущая дата документа;
- Номер — номер документа «Приход»;
- Номер ТТН — номер накладной, по которой производился дополнительный платеж к документу «Приход»;
- Накл. расходы (руб.) — сумма дополнительных затрат;
- Комментарий — заполняется при необходимости.
3. Нажмите кнопку Сохранить.
Готово! Информация о накладных расходах указана.
11. Для проведения документа нажмите кнопку Поднять статус документа;
12. При необходимости отложите дату и время проведения переоценки и подтвердите проведение документа;
13. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.
Данный метод используется при работе с товарами, которые имеют свой уникальный серийный номер (УСН).
⚡ В карточке товара должна быть включена функция Учет по серийным номерам. При использовании данной функции рядом с наименованием товара в приходе будет отображаться символ
1. Добавьте товар в документ одним из способов;
2. В столбце Количество укажите количество товара, заявленного по накладной;
При необходимости заполните данные:
- В столбце Цена закупки — укажите цену закупки за 1 ед. товара. Цена закупки может устанавливаться автоматически, в зависимости от выбранной настройки;
- В столбце Цена продажи — при укажите цену продажи за 1 ед. товара. Цена продажи может рассчитываться автоматически, в зависимости от установленного уровня ценообразования.
⚡ При каком-либо изменении цен закупки / продажи, ячейка выделяется соответствующим цветным индикатором. Также появляется стрелка, показывающая в какую сторону произошло изменение (в большую или меньшую). Подробное описание по ссылке.
3. Нажмите кнопку Сохранить;
4. Для начала приемки нажмите кнопку Поднять статус документа;
5. Подтвердите смену статуса документа;
6. Статус прихода изменился на Сформированный , можно приступать к приемке;
7. В поле Количество Факт нажмите кнопку для вызова окна сканирования серийных номеров;
8. В открывшемся окне отсканируйте или введите вручную серийный номер товара и нажмите кнопку «Enter» на клавиатуре;
9. Значение счетчика будет увеличиваться с каждым указанным серийным номером. В этом же окне сформируется список серийных номеров, добавленных в документ. После внесения всех серийных номеров закройте окно сканирования;
⚡ При несоответствии фактического количества добавленного товара, во время проведении документа будет учитываться значение из столбца Количество Факт.
10. При необходимости укажите «Накладные» (дополнительные) расходы, которые были произведены для приобретения товара (доставка товара, ГСМ и т.д.);
⚡ Сумма, которая указана в документе «Накладные расходы» влияет на себестоимость товара.
1. Нажмите кнопку Действия документа и выберите пункт Свойства документа;
2. В открывшемся укажите следующие данные:
- Дата (факт) и Дата (док) — по умолчанию указана текущая дата документа;
- Номер — номер документа «Приход»;
- Номер ТТН — номер накладной, по которой производился дополнительный платеж к документу «Приход»;
- Накл. расходы (руб.) — сумма дополнительных затрат;
- Комментарий — заполняется при необходимости.
3. Нажмите кнопку Сохранить.
Готово! Информация о накладных расходах указана.
11. Для проведения документа нажмите кнопку Поднять статус документа;
При необходимости отложите дату и время проведения переоценки и подтвердите проведение документа;
12. Статус прихода изменился на Проверенный;
Готово! Приемка завершена.