Поддержка
Главная Поддержка
Инструкции
Другое
Windows (до 29.0.х)
Дисплей покупателя
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Подсистема «Управление магазином»
ЕГАИС
Маркировка товаров
Обновления
Видео
Касса ОС Android
Касса ОС Windows
Интернет-торговля
Товароучетная система
ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Маркировка товаров

Дисплей покупателя

Реализовано применение дисплеев покупателей, работающих по протоколам:

  • CD5220;

  • ESC/POS;

  • BA66.

Модели, которые были протестированы в работе с МТС Кассой: Штрих-T D2Vikivision V2.5. Для начала использования оборудования необходимо выполнить соответствующие настройки:

1. Включите компьютер/планшет, на котором установлена МТС Касса. Откройте Диспетчер устройств. В операционной системе Windows 10 сделать это можно кликнув правой кнопкой мыши на меню Пуск. В открывшемся меню выберите пункт Диспетчер устройств;

2. Подключите дисплей покупателя кабелем к Вашему компьютеру/планшету и запустите его. Подождите несколько минут пока операционная система подготовит оборудование для работы. В окне диспетчера устройств под пунктом Порты (COM и LPT) отобразится подключенный дисплей покупателя (в зависимости от модели устройства названия могут различаться). Запомните адрес порта, указанный в скобках (на изображении ниже COM9);

3. Запустите МТС Кассу и откройте главное меню;

4. Выберите пункт Настройки;


5. В разделе Оборудование включите настройку Использовать дисплей покупателя и укажите следующие значения:


6. Нажмите на кнопку Сохранить. Устройство готово к работе.
Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.