8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Как перейти на ЕГАИС v4?
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Обновления
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Типовые операции
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Как перейти на ЕГАИС v4?

⚡ Напоминаем, что с 01.06.2021 обязательный переход на версию УТМ 4.2.0 и переход на документооборот V4! Для оформления платной услуги по переходу на новую версию обращайтесь по телефону 8(800) 250-99-90 или оставляйте заявку.

Оставить заявку

Согласно информационному сообщению о функционировании заявки на фиксацию накладной формата версии №3 от 01.06.2021 «Росалкогольрегулирование сообщает, что со 2 июня 2021 г. в ЕГАИС будет отключен прием заявок на фиксацию товарно-транспортных накладных, отправленных в формате версии №3. Для фиксации данной заявки необходимо использовать заявки формата версии №4. С 2 июня 2021 г. одновременно все организации будут переведены на использование заявок на фиксацию товарно-транспортных накладных формата версии №4. По накладным отправленным ранее 1 июня 2021 г. завершение документооборота возможно в формате поступивших накладных».

В связи с чем, ранее чтобы уведомить сервер ЕГАИС о возможности приемки и обработки документов, составленных по xsd-схемам 4-ой версии, организация должна была сформировать документ вида: «InfoVersionTTN» и отправить в УТМ.

На данный момент в отправке данного уведомления нет необходимости, так как РАР самостоятельно перевел все организации на использование заявок на фиксацию товарно-транспортных накладных формата версии №4.


Для этого выполните 2 обязательных действия:


Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.