8 800 250-99-90 круглосуточно
Поддержка
Частые вопросы
Изменения в ЕГАИС с 01 августа 2021 г.
Разделы
Инструкции
Товары
Отчётность
Касса
Товароучетная система
ЕГАИС
Частые вопросы
Видео
Касса ОС Android
Типовые операции
Касса ОС Windows
Товароучетная система
ЕГАИС

Изменения в ЕГАИС с 01 августа 2021 г.

Согласно дополнению к новости «Об использовании второго регистра» от 26.02.2021 Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка с 01 августа 2021 г. запрещено перемещать продукцию на 2-ой регистр (Торговый зал).

Ограничение распространяется только на алкогольную продукцию с акцизными марками, поэтому данную группу товаров нельзя добавить в документ «Передача продукции в торговый зал (ЕГАИС)».

На документы «Списание алкогольной продукции (Регистр 2)» и «Акт постановки на баланс (Регистр 2)» запрет не распространяется.

Действия, когда алкогольная продукция не переведена на поштучный учёт

1.Запросите остатки алкогольной продукции из ЕГАИС, чтобы определить на каких регистрах находятся акцизные марки;

⚡ При продаже продукции, которая не зафиксирована как поштучная, списание остатков с регистров не будет. Данную процедуру необходимо выполнить самостоятельно!

2.После реализации выполните списание проданной продукции, в зависимости от места хранения:

  • Регистр 1
    При списании необходимо указать PDF-код бутылки, которая была продана. Если марка была передана клиенту и зафискировать код не удалось, то списать позицию можно только через личное обращение в РАР.
  • Регистр 2

⚡ При отправке документа списания в ЕГАИС необходимо проставить в чек боксе галку «Не списывать из товароучетной системы».

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.