Поддержка
Главная Поддержка
Что делать, если после оплаты денежные средства не...
Разделы
Инструкции
Касса
Товароучетная система
Управление магазином
Система лояльности
ЕГАИС
Схема работы с ЕГАИС
Формирование отчетных документов
Обновления
Архив (2018 год)
Видео
Частые вопросы
Топ вопросов

Что делать, если после оплаты денежные средства не поступили на счет LiteBox?

Если Вы оплачивали с помощью сервиса robokassa.ru, денежные средства поступают в течение часа. Если же денежные средства не поступили, необходимо обратиться в техническую поддержку ROBOKASSA.
Если оплата происходила через банк, необходимо дождаться трех банковских дней. Если же деньги не поступили в течение трех дней, необходимо прислать платежное поручение на почту help@litebox.ru .

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение