МТС Касса разработала несколько решений для торговли в онлайн и самостоятельной доставки. Владельцам торговых точек помогаем в создании интернет-магазина под ключ. Курьерам предлагаем мобильные онлайн-кассы или простую технологию использования своих личных смартфонов вместо кассы. Руководителям даем инструменты контроля за работой курьера и автоматизацию сквозного учета товаров.
Новое решение МТС Кассы и Briskly позволяет магазинам и кафе создать интернет-витрину на популярной платформе briskly.online, принимать заказы и оплату в приложении, осуществлять доставку с помощью партнеров сервиса в 500 городах России.
Готовый онлайн-бизнес с доставкой без лишних трат
Бесплатно создаем интернет-витрину на площадке briskly.online.
Клиенты покупают товар в вашем онлайн-магазине и там же оплачивают его картой. Вам приходит оплата и уведомление о заказе, остается только упаковать товар.
Онлайн-площадка Briskly - это специализированная платформа, которую ежедневно посещает 3 000 покупателей - Вы привлекаете еще больше покупателей через эту платформу.
Доставку берем на себя.
Вам не придется нанимать курьеров, снабжать их онлайн-кассами и оплачивать их работу. Делает доставку курьерская служба от Briskly - всего за 15 минут.
Вы получаете готовый онлайн-бизнес с доставкой без лишних трат и платите всего 5% от суммы сделок с клиентом.
Нет абонентской платы за онлайн-магазин и его техническое сопровождение.
Процент эквайринга уже включен в 5%, которые вы платите с каждой транзакции за работу с сервисом.
Вы сами решаете, делать доставку платной или бесплатной для своих клиентов.
От вас никаких организационных процессов. Курьерская служба сервиса получает заявку автоматически, забирает от вас заказ и доставляет за 15 - 30 мин.
Курьерами выступают проверенные партнеры сервиса - Яндекс.Такси, Gett и такси «Максим».
Автоматический учет остатков. Продажи на торговой точке и в интернет-магазине обновляются онлайн и отображаются на остатках. Вы не тратите время на ручной ввод обновленных данных.
Мы помогаем вам зарегистрировать интернет-магазин на площадке Briskly, переносим каталог товаров и настраиваем оплату.
Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay.
Клиент заходит в специальное приложение для покупателей B-Pay, выбирает товар в вашем магазине и оплачивает его банковской картой.
Оплата фоном поступает на МТС Кассу в магазине, касса отправляет электронный чек покупателю.
В своем приложении сотрудник магазина получает данные о заказе и собирает заказ. При отсутствии товара на складе, сотрудник согласовывает заказ с клиентом в приложении. В случае возврата денежных средств клиенту просто меняет позиции в чеке. Разница автоматически возвращается на банковскую карту клиента.
Информация о заказе клиента также поступает в службу доставки. Курьер забирает товар из магазина и в течение 15-30 минут доставляет его клиенту.
Вы отслеживаете статус и время доставки заказа в своем приложении.
Как начать работу с сервисом
Оставьте заявку.
Мы проконсультируем и ответим на ваши вопросы.
Подключим вашу торговую точку к платформе Briskly
Выполним необходимые настройки
Поздравляем. Вы уже можете принимать заказы.
Дата публикации: 19.08.2020
Оценить:
Оставить заявку
Есть вопросы, связанные с законами, или хотите что-нибудь уточнить?
Оставьте ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас.
Обязательная маркировка стартовала в России в 2019 году с непродовольственных товаров, а в 2021 добралась и до продуктов. Как мы уже писали, первой маркируется бутилированная питьевая вода – с 1 мая 2021 года.
Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов.