Новый сервис онлайн-заказов и доставки от МТС Кассы и Briskly

Главная Блог В помощь бизнесу
Новый сервис онлайн-заказов и доставки от МТС Касс...

МТС Касса разработала несколько решений для торговли в онлайн и самостоятельной доставки. Владельцам торговых точек помогаем в создании интернет-магазина под ключ. Курьерам предлагаем мобильные онлайн-кассы или простую технологию использования своих личных смартфонов вместо кассы. Руководителям даем инструменты контроля за работой курьера и автоматизацию сквозного учета товаров.

Новое решение МТС Кассы и Briskly позволяет магазинам и кафе создать интернет-витрину на популярной платформе briskly.online, принимать заказы и оплату в приложении, осуществлять доставку с помощью партнеров сервиса в 500 городах России.

Готовый онлайн-бизнес с доставкой без лишних трат

Бесплатно создаем интернет-витрину на площадке briskly.online.

Клиенты покупают товар в вашем онлайн-магазине и там же оплачивают его картой. Вам приходит оплата и уведомление о заказе, остается только упаковать товар.

Онлайн-площадка Briskly - это специализированная платформа, которую ежедневно посещает 3 000 покупателей - Вы привлекаете еще больше покупателей через эту платформу.

Доставку берем на себя.

Вам не придется нанимать курьеров, снабжать их онлайн-кассами и оплачивать их работу. Делает доставку курьерская служба от Briskly - всего за 15 минут.

Вы получаете готовый онлайн-бизнес с доставкой без лишних трат и платите всего 5% от суммы сделок с клиентом.

Узнать подробнее

Почему вам выгодно пользоваться сервисом

  • Нет абонентской платы за онлайн-магазин и его техническое сопровождение.
  • Процент эквайринга уже включен в 5%, которые вы платите с каждой транзакции за работу с сервисом.
  • Вы сами решаете, делать доставку платной или бесплатной для своих клиентов.
  • От вас никаких организационных процессов. Курьерская служба сервиса получает заявку автоматически, забирает от вас заказ и доставляет за 15 - 30 мин.
  • Курьерами выступают проверенные партнеры сервиса - Яндекс.Такси, Gett и такси «Максим».
  • Автоматический учет остатков. Продажи на торговой точке и в интернет-магазине обновляются онлайн и отображаются на остатках. Вы не тратите время на ручной ввод обновленных данных.

Подключиться

Как это работает

  1. Мы помогаем вам зарегистрировать интернет-магазин на площадке Briskly, переносим каталог товаров и настраиваем оплату.
  2. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay.
  3. Клиент заходит в специальное приложение для покупателей B-Pay, выбирает товар в вашем магазине и оплачивает его банковской картой.
  4. Оплата фоном поступает на МТС Кассу в магазине, касса отправляет электронный чек покупателю.
  5. В своем приложении сотрудник магазина получает данные о заказе и собирает заказ. При отсутствии товара на складе, сотрудник согласовывает заказ с клиентом в приложении. В случае возврата денежных средств клиенту просто меняет позиции в чеке. Разница автоматически возвращается на банковскую карту клиента.
  6. Информация о заказе клиента также поступает в службу доставки. Курьер забирает товар из магазина и в течение 15-30 минут доставляет его клиенту.
  7. Вы отслеживаете статус и время доставки заказа в своем приложении.

Как начать работу с сервисом

  1. Оставьте заявку.
  2. Мы проконсультируем и ответим на ваши вопросы.
  3. Подключим вашу торговую точку к платформе Briskly
  4. Выполним необходимые настройки
  5. Поздравляем. Вы уже можете принимать заказы.

Оставить заявку

Есть вопросы, связанные с законами, или хотите что-нибудь уточнить?
Оставьте ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.