Маркировка обуви

Главная Блог В помощь бизнесу
Маркировка обуви

С 01.07.2019, согласно Распоряжению Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-Р, маркировка обуви станет обязательной.

За продажу товаров без маркировки в ст.15.12 КоАП установлены штрафы (с конфискацией продукции): для должностных лиц ─ 5-10 тыс. руб., для юридических ─ 50-100 тыс. руб.

В процессе маркировки участвуют: производители и импортеры обуви, оптовые и розничные продавцы.

Цель маркировки ─ борьба с контрафактом. Для отслеживания перемещений на коробке или товарном ярлыке каждой пары размещается двухмерный штрихкод, информация из которого будет «передаваться» в инфосистеме от производителей и импортеров до розницы.

Место сбора и обработки информации ─ подсистема национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», которая была создана Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ). Курировать работу обувной подсистемы будет компания «Оператор ЦРПТ».

Действия участников процесса маркировки обуви:

  • производители и импортеры подают заявку «Оператору ЦРПТ» на необходимое количество идентификаторов. После получения наносят их на коробки или товарные ярлыки. Затем регистрируют выпущенную или ввезенную обувь в инфосистеме с привязкой к идентификаторам
  • при отгрузке партии обуви оптовикам или в розницу производитель (импортер) оформляет электронный УПД (универсальный транспортный документ) и передает его через ЭДО (электронного документооборота) покупателю. В этом документе обязательно должны быть перечислены идентификаторы каждой пары обуви, входящей в партию
  • оптовики при передаче обуви в розницу также составляют электронный УПД
  • принимающая сторона (оптовик или розничный магазин) подтверждает через ЭДО в инфосистеме поступление продукции от поставщика (импортера)
  • розничные продавцы при продаже обуви конечным покупателям должны отсканировать штрихкод и проверить, что данные идентификатора появились в кассовом чеке
  • оператор фискальных данных (ОФД) должен передать данные о продаже маркированной обуви в инфосистему. После этого идентификатор реализованной пары будет выведен из оборота

О чем нужно позаботиться владельцам розничных магазинов для работы с маркированной обувью:

  1. квалифицированная электронная подпись (КЭП) для регистрации в инфосистеме и работы с электронными документами
  2. подключение к системе электронного документооборота (ЭДО)
  3. уточнить у ОФД, с которым заключен договор, возможность передачи кода маркировки из кассового чека о проданной обуви в инфосистему
  4. 2D-сканер для считывания штрихкода с упаковки или ярлыка
  5. онлайн-касса, программное обеспечение которой сможет поддерживать работу с маркированной обувью
Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.