9 важных критериев выбора онлайн-кассы: чек-лист

Главная
9 важных критериев выбора онлайн-кассы: чек-лист

С помощью этой таблицы вы сможете изучить разные модели смарт-терминалов и оценить реальные затраты при работе с кассой.

Критерий Да Нет

1. Подходит ли касса по техническим параметрам в вашу торговую точку?

Это важно, если вы ограничены в выборе интернет-связи, например, у вас есть только Wi-Fi, вам важна мобильность кассы, или в торговой точке нет электрических розеток.

Помните, что в случае сбоев в работе кассы вам придется остановить торговлю.

2. Сможете ли вы быстро менять в кассе номенклатуру товаров и цены?

Если вы хотя бы раз в неделю меняете ассортимент или цены на товары, выбирайте кассы, в которых можно это сделать без остановки продаж и самостоятельно.

В некоторых ККТ изменить ассортимент сложно, каждый раз придется вызывать специалиста и оплачивать его услуги.

3. Надо ли платить за кассовую программу?

Есть как бесплатное, так и платное кассовое ПО. Если вам нужна только касса, присмотритесь к решениям, где не надо платить за кассовую программу. В отдельных случаях бесплатным может быть только базовый функционал. За дополнительный придется платить.

4. Платные ли обновления?

Обновления выходят постоянно ─ после изменения законодательства и доработок программы. Поэтому отказаться от них, чтобы не тратиться, не получится.

В некоторых кассах обновить программу нельзя без специалиста, за услуги которого надо платить.

Автоматические обновления удобнее, но у кого-то они тоже платные.

Обязательно выясняйте этот момент перед покупкой.

5. Придется ли платить за возможность продавать маркированный товар или алкоголь, или за другую необходимую функциональность?

В планах Правительства к 2024 году замаркировать почти все товары. Вас это тоже может коснуться. Поэтому лучше сейчас узнать, сможете ли вы работать с маркированным товаром, и сколько это будет стоить.

6. Нужно ли платить за техподдержку? Устраивает ли график работы поддержки? Удобны ли вам каналы связи, по которым можно обратиться в поддержку?

При выборе кассы просто учитывайте эти параметры. Тут главное, чтобы вас все устраивало.

Обратите внимание:

  • Некоторые компании используют ограниченные способы связи, например, только почту. По почте не получится оперативно решить вопросы, что может привести к остановке торговли.
  • Ряд разработчиков предлагает удаленное подключение к кассе для максимально быстрой диагностики и решения.

7. Сможете ли вы подключить к кассе товароучетную систему?

Товароучетная система ─ это популярный сервис для автоматизации складского учета, отчетности и контроля за персоналом и бизнесом.

8. У кассовой программы и дополнительных приложений один разработчик?

Если да, в случае проблем вы будете общаться только с одной техподдержкой, поэтому проще и быстрее решите все вопросы.

Когда разработчиков несколько, сначала вам надо выяснить, по вине какой программы возникли проблемы, и только потом обратиться к соответствующим специалистам.

9. Поддерживает ли онлайн-касса оплату через СБП (систему быстрых платежей)?

Если да, вы сможете сэкономит на комиссиях банка и предложить покупателям еще один вариант оплаты.

10. Можно ли настроить обмен данными кассы с сервисами бухучета или с интернет-магазином?

Такой обмен данными значительно упростит учет товаров в организации.

Даже если интеграция вам сейчас не нужна, в будущем она может пригодиться. Поэтому узнайте, есть ли такие возможности у кассы, и сколько это стоит.

Когда интеграции нет, вам придется настраивать ее с помощью программистов и платить за их услуги.

Пример заполненного чек -листа по ссылке. По такому же алгоритму используйте таблицу для всех выбранных вами касс.

Получить консультацию
Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Хотите получить наше лучшее предложение по цене?

Укажите Ваш контактный телефон и засекайте время!

Спасибо
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Выберите ваше местоположение
Выберите ваше
местоположение
Стать партнером
Регистрация на мероприятие
Оставить свой отзыв

Ваши контактные данные (e-mail и телефон) не будут публиковаться
или передаваться третьим лицам

Спасибо за обратную связь!
Вы помогаете нам стать лучше!
Благодарим вас за обращение в техподдержку МТС Кассы.
Постараемся ответить вам как можно быстрее.